Почему учитель должен проводить внеурочное время в классе

Образование имеет в своем распоряжении самых настоящих мучеников, которые готовы к тому, чтобы пожертвовать своей жизнью для благой цели. Но в нашей стране все учителя взяли на себя роль тех людей, у которых просто отсутствует своя личная жизнь и они готовы полностью посветить всех себя преподаванию, пропадая в школе с раннего утра и до позднего вечера.  В Наше же государство придумало огромное количество способов издевательств над своими работниками.  Есть и самые экзотические педагоги, такие как няни для рыбок, что вообще кажется за гранью добра и зла.

Все помнят о том, что десятилетиями заработная плата учителей в России оставалась на минимальном уровне и общество было уверено в том, что педагог должен работать только за идею и получать деньги для него не должно быть самоцелью, напротив, он должен быть бессребреником и перебиваться с гречки на макароны, вкушая духовную пищу и неся детям доброе и светлое.

Но в чем же виноваты дети учителей, их жены и мужья. Они тоже хотят есть и одеваться, чтобы жить нормально в обществе, да и за коммунальные услуги тоже необходимо платить, не так ли.  Фиалки и лунный свет, конечно прекрасны, но питаться ими удается единицам, да и то недолго.  Сейчас ситуация изменилась, произошло повышение зарплаты до уровня, который отвечает каторжным условиям труда, но издевательства при этом никуда не делись, они просто видоизменились.  В каком-то смысле они приобрели наибольшую изощренность.  Хоттабыч бы взять во внимание сам рост заработка учителя.

Губернаторы были вынуждены поднять его до среднего уровня по региону, ведь они не могли ослушаться высочайшего повеления президента. Но что последовало за этим? Резко возросли и нагрузки на преподавателей, которые оказались в сложном положении. А каким образом работает учитель, который несет на себе две ставки взамен одной – это уже дело десятое и оно никого не касается по большому счету.
Но нельзя сказать, что работодатель совсем не интересуется теми часами, которые составляют учительские ставки.  Именно в них и состоит новый рычаг воздействия на педагога, а точнее, новый способ издевательства над человеком.

Полная ставка на сегодняшний день составляет  36 часов в неделю, куда входит 18 часов урочного времени и столько же часов, которые педагог должен потратить на внеурочные занятия.  Сюда включается подготовка к занятиям, проверка тетрадей , участие в совещаниях и мероприятиях, а также иные действия, которые напрямую связаны с этим процессом. Все учебное время, естественно, должно проводиться в классах.  А вот то что касается внеурочного времени, то его, если разобраться, учитель может проводить там, где ему будет удобно – дома или в библиотеке.  Ведь все хотят, чтобы учитель оставался в передовых частях коллектива и рассказывал детям о самых последних новшествах и исследованиях, которые касаются его предмета.

Да и дома при наличии компьютера и подключения к интернету в удобной обстановке можно спокойно готовится к занятиям и проверять детские тетради, а не тратить свои деньги на проезд в школу и обратно.  Ведь главное давать качественный материал, а не отсиживать время на глазах у начальников в присутственных местах – не так ли? Оказывается, все не так просто, как, казалось бы.

Умные директора поступали именно таким образом, они позволяли педагогам готовиться именно там, где им было нужно, но теперь кому-то пришло в голову, что учителя с их повышенными зарплатами должны отсиживать в школе полный «срок» несмотря на то, что подготовку к уроку они там не смогут произвести с надлежащим качеством.

Ваш коментарий: