Анализ печатной и письменной заглавной

Анализ печатной и письменной заглавной и строчной буквы X.

Обучение письму строчной и заглавной буквы X. Демонстрация написания буквы учителем. Письмо буквы в воздухе и на черновых листах. Анализ недостатков. Обратить внимание на правильный наклон и одинаковую ширину полуовалов.

Обведение буквы Х по бледному шрифту и самостоятельное написание в строке под образцами.

Написание буквы Х в соединении с другими буквами, чтение и обведение слогов по бледному шрифту. Самостоятельное письмо слогов в строке под образцами.

Списывание слов ХОР, ХОЛМ по правилам.

Составление слова МУХОМОРЫ из разрозненных слогов и связная запись его учителем на доске. Списывание слова детьми с подчеркиванием букв гласных, простановкой ударения и обозначением безударных гласных. Нахождение букв Х на рисунке.

Списывание предложения НА ХОЛМЕ МУХОМОР по алгоритму.

Называние изученных букв, обведение их по бледному шрифту и самостоятельное письмо. Подчеркивание букв с овальными и полуовальными элементами.

Звуковой анализ слов ПАУК, МУХА, КОМАР (из сказки «МУХА-ЦОКОТУХА»). Обозначение звуков условными знаками в схемах. Орфографическое проговаривание слов.

Повторение и запись слогов и слов с изученными буквами по плану учителя на свободных строчках.

Урок 2

Письмо заглавной и строчной буквы Х по бледному шрифту и самостоятельно.

Чтение слов с буквой Х и обведение по бледному шрифту. Наблюдение за соединениями буквы Х с другими буквами.

Чтение слов МОХ, УХА, МУХА и запись их с изменением или дополнением недостающей буквы.

Работа над предложением. Чтение и составление предложения из разрозненных слов и его запись после предварительного анализа и составления схемы.

Списывание предложения У ХАРИТОНА УХА с выделением «опасных» при письме мест.

Взаимопроверка работы учащимися.

Обведение и самостоятельное письмо изученных заглавных и строчных букв. Запись слогов и коротких слов с этими буквами на свободных строчках.

Ваш коментарий: