Чтение по цепочке песенки «Гуси»

Работа по содержанию. Хоровое выразительное чтение песенки для буквы-«именинницы», сопровождаемое хлопками.

Рассматривание изображения гусеницы и чтение заголовка. Прогнозирование содержания текста по заголовку. Чтение текста «Родственники» (подготовленными учениками). Ответ на вопрос, права ли Гусеница? Чтение текста по ролям.

Урок 2

Повторение изученных парных по глухости-звонкости согласных звуков и букв для их обозначения. (Чтение слогов и слов с этими буквами по слоговой таблице и с доски по плану учителя.)

Упражнение «Будь внимательным». Нужно хлопнуть в ладоши, если услышишь слова со звуком [г] ( ГАРАЖ, КОМАНДИР, КОРЗИНА, ОГОНЬ, КУРИЦА, ГАЗЕЛЬ, ГАЛКА, ГАМАК). Вспомнить и назвать слова, обозначающие животных, растения или вещи, со звуком [к].

Работа по с. 24.

Работа в парах. Упражнение «Поиграем». Образование новых слов путем замены начальных букв (ДОМ – СОМ, ДАЧКА – ТАЧКА и т. д.).

Чтение детьми сказки «Лиса и Журавль» по цепочке в парах. Беседа по содержанию и иллюстрациям к сказке. Пересказ детьми сказки по картинкам.

Чтение пословицы «Как аукнется, так и откликнется». Соотнесение пословицы с содержанием сказки. Чтение с доски пары родственных слов: ГОСТЕПРИИМСТВО, ГОСТЕПРИИМНЫЙ. Выяснение их смыслового значения. Беседа о гостеприимстве, активизация слов речевого этикета из «шкатулки вежливых слов».

Работа по с. 25.

Чтение заголовка «Грибная страничка». Работа над рассказом с предварительным чтением с доски трудных слов: СЕМЕЙКАМИ,

СТАЙКАМИ, ГРИБНИКИ. Чтение текста про грибы по цепочке по предложению. Беседа по содержанию, выяснение значения слова КУЗОВОК, определение позиций звука [к]. Выборочное чтение с доски «семейки» родственных слов (ГРИБЫ, ГРИБНИК, ГРИБОК) и выяснение их значения. Работа по выбору заголовка к тексту.

Чтение текста «Лисички» хорошо читающими детьми. Беседа по содержанию.

Обобщение по теме. Нахождение букв Г и К и обозначаемых ими звуков в домиках «Буквограда» и «Звукограда».

Письмо

Ваш коментарий: