Чтение по цепочке

Чтение по цепочке столбиков слов с буквами парных согласных П и Б, выяснение их смыслоразличительной роли.

Индивидуальное чтение детьми слов с обозначением ударения. Нахождение в словах «опасных мест». Взаимопроверка в парах. Круговое чтение слов с выделением ударных слогов.

Игра «Капитаны» (работа в парах). Чтение друг другу слов со вставкой пропущенной буквы.

Речевая гимнастика. Самостоятельный выбор одной из скороговорок и подготовка для чтения ее перед классом. Хоровое чтение скороговорок по рядам (шепотом и вслух), чей ряд дружней и четче произнесет скороговорку.

Чтение текста Л. Успенской на с. 93 с предварительным чтением трудных слов с доски. Чтение рассказа цепочкой по предложению. Придумывание заголовка по тексту и иллюстрации.

Работа по форзацу азбуки. Называние изученных парных по глухости-звонкости согласных и их букв по домикам «Буквограда» и «Звукограда». Подбор слов для буквы-«именинницы» и ее подружки.

Хоровое чтение с доски веселых стихов – подарка волшебницы Речи:

Петуха спросили дети:

-    Почему зовут вас Петей?

Так ответил Петя детям:

-    Хорошо умею петь я.

Урок 2

Повторение парных согласных звуков и букв для их обозначения. Хоровое и индивидуальное чтение с доски слогов и слов с изученными буквами:

Чтение слов цепочкой. Выборочное чтение слов с буквой-«именинницей», затем с «подружкой» именинницы, буквой Б.

Буква П дарит детям новую скороговорку. Чтение заголовка «Перепел», выяснение смыслового значения заглавия (перепел – маленькая полевая птица). Хоровое чтение текста. Нахождение двух слов, одинаковых по форме: ПЕРЕПЕЛ И ПЕРЕПЕЛ. Выяснение смыслоразличительной роли ударения. Работа со скороговоркой.

Работа по с. 94.

Обведение по пунктиру буквы П и слов с буквами П и Б. Называние слов с буквами для «шкатулки вежливых слов».

Работа в парах. Взаимообучение чтению слов. Игра «Учитель- ученик». (Один ученик читает, другой проверяет, затем меняются ролями.) Хоровое чтение слов, составление с ними предложений. Хоровое чтение вместе с учителем стихотворений о буквах П и Б. Рассматривание иллюстраций к стихам. Чтение скороговорки с обозначением «опасных мест».

Ваш коментарий: