Чтение рассказа учителем

Работа по с. 95.

Чтение рассказа учителем, коллективный выбор заглавия «Первое письмо». Подчеркивание буквы-«именинницы», хоровое чтение рассказа. Чтение учителем и читающими детьми стихотворения «Переменка» в подарок от буквы-«именинницы».

Письмо

 Обучать написанию строчной и заглавной буквы П, ее соединению с другими буквами. Закреплять навыки звукового анализа слов.

Урок 1

Чтение букв письменного алфавита. Письмо в воздухе или на черновых нелинованных листах букв Т, Р, К, т, р, к. Звуковой анализ слова ПОВАР. Составление схемы слова, установление последовательности звуков. Определение первого звука.

Анализ и сравнение печатных и письменных букв П. Обращается внимание на параллельность линий в печатной и письменной

букве П. Сравнение буквы П с ранее изученными, выяснение, на какую букву она похожа.

Обучение письму строчной буквы П с использованием приема вписывания буквы между двумя параллельными наклонными линиями. Обведение букв по бледному шрифту и самостоятельное письмо под образцами.

Обучение письму буквы П в соединении с другими буквами. Чтение и письмо слогов с буквой П. Обведение буквы П под словом ПОВАР Чтение слов ПАРТА, ПАПА, ЛИПА, списывание их на следующей строке.

Составление слов ЛАПКА, ЛИПКА, ПАПКА, их запись справа от образца.

Чтение строчных букв, их обведение, составление слогов с буквами глухих согласных и запись их в строке под образцом. Письмо под диктовку слов: ПОРТ, ТОРТ, СОРТ и др.

Списывание предложения МУРКА ЛАКАЛА МОЛОКО по алгоритму. Напомним алгоритм работы при списывании предложения:

1.   Хоровое чтение предложения и его повторное проговаривание.

2.   Анализ предложения: а) подсчет слов, подчеркивание большой буквы в начале предложения, пробелов и точки как «опасных» при письме мест; б) обозначение в словах ударения и «опасных» мест при письме гласных точками под буквами безударных гласных.

Ваш коментарий: