Чтение родственных слов ТРАВА

ТРАВИНКА со вставкой пропущенных букв. Установление общности слов по смыслу, нахождение различий. Обозначение ударения и «опасных мест» при письме гласных, списывание слов на следующей строке. Составление с ними предложений.

Списывание предложения ТИМА КОСИТ ТРАВУ. Составление слов КАТЕР, ТРАМВАЙ из разрозненных печатных слогов и их запись письменными буквами. Простановка ударений. Обозначение точками «опасных» при письме мест.

Чтение предложения НА ВОРОТАХ ВОРОНА, с выполнением заданий.

Называние изученных строчных букв, обведение их по бледному шрифту. Списывание букв для звонких согласных на следующей строке.

Чтение и обведение слогов с договариванием до целого слова. Письмо слогов слов по плану учителя на свободных строчках.

Урок 2

Демонстрация написания заглавной буквы В учителем на доске. (Точка начала, направление движения руки.) Письмо буквы учащимися на черновых листах. Усвоение правильного соотношения между верхним и нижним элементами. Письмо буквы В по бледному шрифту и самостоятельно под образцами.

Обучение письму соединений. Дополнение слогов до целых слов. Письмо имен на свободной строке, простановка ударения, обозначение «опасностей» письма. Составление схемы предложения с одним из слов.

Работа над предложением ЭТО ЛАСКА: анализ и списывание.

Чтение родственных слов со вставкой пропущенной буквы. Их списывание с обозначением «опасных мест» при письме.

Разгадывание ребусов (ВОЛК, ВОРОН, СОВА, ВЕРА). Запись одного-двух слов по выбору детей с предварительным указанием «опасных» мест.

Чтение предложения ВИКА САМА ЛОВИЛА СОМА с обозначением «опасностей» при письме. Списывание предложения с использованием алгоритма.

Закрепление приемов написания строчных букв, их обведение, выделение букв с общими элементами. Игра «Кто больше». Составление слов из этих букв.

Письмо заглавной и строчной буквы В в строке без пунктирной линии.

Обведение и раскрашивание печатных и письменных букв В, обозначение звуков условными знаками в квадратиках.

 Познакомить детей со звуками [п-б], [п-б], их смыслоразличительной ролью. Научить обозначать эти звуки буквами П, Б, читать слова, предложения с ними.

Ваш коментарий: