Чтение слов с пропущенными буквами

Обучение написанию буквы в соединении с другими, дополнение слогов до целых слов. Запись имен на свободной строке, подчеркивание заглавной буквы в именах собственных.

Чтение скороговорки со вставкой пропущенных строчных и заглавных букв Д. Простановка ударений. Обозначение «опасностей» при письме.

Чтение слов с пропущенными буквами Д и Т. Повторение признаков «опасных мест» в словах (в конце слова и перед другими парными). Орфографическое проговаривание и вставка букв. Выявление «опасных мест» при письме парных по глухости-звонкости согласных. Обозначение точкой «опасностей письма» в середине слов (ПАЛАТКА, ЛОДКА).

Работа над предложением. Чтение предложения по бледному шрифту. Выяснение его значения. Простановка ударений в словах, обозначение «опасных» при письме мест, орфографическое прогова- ривание предложения в парах. Письмо предложения под диктовку.

Рассматривание рисунков «Дома разных стран». Списывание с печатного текста названий стран на свободных строчках.

Письмо строчной и заглавной буквы Д, слов и слогов с ними в строках без пунктирной линии. Обведение печатных и письменных букв Д и Т по пунктиру, повторение их звукового значения.

Тема 43. Звуки [б-б], [п-п], буквы Б, П

Чтение

 Закрепить знания о звуках [б-п], [б-п], парных по глухости-звонкости, умение различать их на слух в разных позициях и обозначать буквами Б, П, читать слова, предложения, тексты с этими буквами. Развивать орфографическую зоркость.

Урок 1

Повторение изученного материала. Чтение алфавита букв от начала до конца и в обратном порядке. Называние букв, обозначающих согласные, парные по глухости-звонкости по домику «Буквограда». Выделение пары Б-П. Объявление буквы Б «именинницей» урока.

Работа по с. 30.

Чтение чистоговорки с договариванием последнего слова. Выделение звуков [б-б], [п-п], их характеристика. Сравнение звуков [б-п], [б-п], отнесение их к парным по глухости-звонкости.1

Повторное чтение чистоговорки с четким проговариванием парных согласных звуков.

Ваш коментарий: