Обведение буквы

Обведение буквы по бледному шрифту и самостоятельное ее написание под звуковой схемой БАРАБАН.

Буква Б в соединении с другими буквами (соединение с буквой Б идет от нижней точки овала). Демонстрация и письмо слогов и слов БЛИН, БАК, БОК. Отработка общего правила соединений букв: вести соединительный штрих к началу следующей буквы. Самостоятельное письмо слогов и слов на следующей строке.

Вставка букв, сходных по начертанию (Б-Д). Орфографическое проговаривание слов, обозначение «опасных мест» при письме.

Игра «Не ошибись» (устно). Учитель называет слова (САДЫ, БРАТ, БАНКА, ДЕТИ, БАНТ, ДЫНЯ, ДВОЙКА, БОБРЫ, СОБОЛЬ, ОДИН и т. д.), учащиеся показывают соответствующую карточку с буквой Б или Д. Запись детьми по памяти одного-двух слов с комментированием.

Чтение предложения: ВОВА БИЛ В БАРАБАН. Распространение предложения словом ГРОМКО. Запись нового предложения на свободной строке под диктовку учителем (при закрытой записи). Определение «опасных мест» при письме.

Рассматривание рисунков и разгадывание ребусов: РЕБУСЫ, СТОЛБЫ, ШУТКА. Запись слов-разгадок под рисунками.

Анализ и запись под диктовку слов: БУСЫ, БАРАН, БАНКА, КАБАН, БУБЛИК и схемы предложения: У ВАЛИ БЕЛЫЕ БУСЫ с определением признаков «опасных мест» при письме.

Работа над предложением.

Обведение и письмо строчных букв рядом с образцом, называние слогов и слов с этими буквами.

Урок 2

Обучение написанию заглавной буквы Б. Письмо по бледному шрифту и самостоятельно с использованием прямой опорной линии.

Соединение буквы Б с буквами гласных. Письмо этих же слогов с дополнением их до целых слов. Чтение и обведение слогов с составлением из них слова СПАСИБО. Запись слова на следующей строке с обозначением «опасных мест». Устное составление предложений с записанными словами. Беседа о вежливых словах.

Работа над предложением: орфоэпическое и орфографическое чтение, выделение признаков «опасных мест» при письме. Списывание предложения (при закрытой записи). Взаимопроверка работы.

Ваш коментарий: