Обведение образцов буквы Ч

Обведение образцов буквы Ч по бледному шрифту и самостоятельное письмо в строке под образцами. Закрепление приемов написания строчной буквы Ч и сочетаний заглавной буквы Ч со строчными буквами. Списывание с доски или письмо по слуху на свободной строке слов по плану учителя.

Повторение изученных строчных букв, дополнение их недостающими элементами. Письмо слогов и слов с этими буквами (КОНЬ, МАЙ, ЧАС, ЧАЙ и др.).

Рассматривание картинки, нахождение «спрятавшихся» букв Ч. Устное составление предложения с договариванием недостающих букв и слогов: ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ МАМА, ПАПА И ИРА ПИЛИ ЧАЙ. Выделение «опасных» при письме мест. Запись предложения с комментированием. Подчеркивание ударного сочетания ЧА как «опасного места» при письме. Устное составление детьми предложений с опорой на иллюстрацию и свой опыт.

Работа над предложением. Чтение начала предложений и дописывание в нем недостающих букв и слов: УЧИТЕЛЬ УЧИТ. ВРАЧ ЛЕЧИТ. Диктант предложения: УЧЕНИК УЧИТ УРОКИ.

Письмо заглавной и строчной буквы Ч, слогов и слов в строчках без пунктирной линии.

Обведение и раскрашивание печатных и строчных букв Ч по пунктиру. Называние слов со звуком [ч] для Тима – любителя мягких согласных. Повторение звукового значения буквы.

НОВАЯ РАБОТА ЗНАКОМЫХ БУКВ

АЗБУКА, ЧАСТЬ 2

Тема 37. Буква Я для обозначения двух звуков [йа]

Чтение Азбука № 4. Познакомить детей с согласным звуком [й] в сильной позиции перед гласными [а], [э], [о], [у]. Научить различать на слух сочетания [йа], [йэ], [йо], [йу] и обозначать их буквами Я, Е, Ё, Ю. Повторение изученного о роли этих букв в обозначении мягкости согласных. Буква Я – «именинница» урока.

Урок 1

Знакомство со второй частью Азбуки. Рассматривание ее в парах с товарищем. Ответы учителя на вопросы детей. Чтение учителем стихотворения А. Усачева «О чтении».1 Хоровое чтение стихотворения по азбуке. Работа со слоговой таблицей в парах. Нахождение в ней слов, которые орфографически называет учитель: ЧИТАТЕЛЬ, УЧЕНИКИ, РЕБЯТА, ХОРОШО и т.п. Быстрое нахождение детьми слогов в таблице способствует развитию поля чтения, обеспечивает автоматизацию действия чтения слогов, поэтому во второй части азбуки дети вновь будут к ней обращаться.

Ваш коментарий: