Объявление буквы Р «именинницей» урока

Чтение прямых и обратных слогов с буквой Р и всеми буквами гласных с доски. Повторение букв А, О, У, Ы, Э, обозначающих твердость согласных, и букв Я, Е, Ю, Ё, И, обозначающих мягкость.

Чтение слогов по слоговой таблице с устным дополнением их до целых слов: МИР, МЫЛ, РЫЛ, РАНА, РАНО, РОМА и др.

Работа по с. 64. Выполнение заданий буквы-«именинницы».

Чтение слогов и дополнение их до целых слов. Чтение двусложных слов РОМА, РОМАН с выделением ударных слогов.

Чтение слов с буквой Р и другими изученными буквами. Отработка четкого ясного произношения всех звуков при чтении.

Чтение слогов различной структуры и составление из них слов по образцу первой строки.

Речевая гимнастика. Хоровое и индивидуальное (в парах) чтение скороговорки с различной силой голоса, в разном темпе. Подчеркивание букв, обозначающих звонкие звуки, непарные по глухости-звонкости. Чтение учителем полного текста «Вот какой рассеянный» С. Я. Маршака. Повторное чтение его детьми на с. 63.

Урок 2

Работа по с. 65.

Чтение 2-4-сложных слов вверху страницы. Самостоятельное деление слов на слоги по числу гласных. Хоровое чтение слов с выделением ударного слога, без пауз между слогами. Повторное чтение слов в парах со взаимопроверкой. Чтение с доски слов: МУРА, ИРА, ЛИНЯЛА, УМЫЛА, МЫЛИЛА как подготовка к чтению текста. Прогнозирование содержания будущего текста: о чем будем читать?

Чтение текста «Мура» по предложению. Беседа по содержанию. Обсуждение: как благодарила девочку кошка. Повторное чтение слов с интонацией благодарности.

Работа в парах. Чтение столбиков слов.

Рассматривание иллюстраций: орел – птица и Орел – город. Наблюдение за написанием слов.

Чтение скороговорки с четким проговариванием всех звуков в медленном, нормальном и быстром темпе.

Работа по с. 66.

Хоровое чтение и обведение по пунктиру буквы Р, большой и малой, слов РАДУГА, МИР, РАКЕТА, РЕКА, РЫБА. Выделение ударных и безударных гласных в словах.

Чтение стихотворений читающими детьми. Беседа по содержанию. Чтение отдельных букв гласных в тексте,

Чтение прямых слогов и слогов со стечением согласных по таблице в парах. Договаривание слогов до целых слов.

Буква Р дарит детям стихотворение К. И. Чуковского «Путаница».

Ваш коментарий: