Опасные места

Обозначение «опасных мест» для гласных и согласных. Списывание предложения У НАС СИЛЬНЫЙ МОРОЗ.

Чтение слов со вставкой букв З и С. Определение «безопасных» и «опасных» мест для гласных и согласных и обозначение их точкой под буквами с целью отработки признаков «опасных мест» (у гласных – безударное положение, у согласных – парный по глухости- звонкости, положение на конце слова).

Составление предложений из слов. Самостоятельное называние детьми «зимних» слов и предложений. Их запись после анализа на свободных строчках (ЗИМА, ЗИМУШКА, МОРОЗ и др.). Указание «опасных мест» письма.

Закрепление навыков написания полуовалов и петель, безотрывное обведение букв по линиям бледного шрифта.

Урок 2

Обучение написанию заглавной буквы З. Письмо заглавных букв В и З, сравнение их элементов. Письмо заглавной буквы З в соединении со строчными в именах ЗИНА, ЗОЯ, ЛИЗА.

Чтение предложения со вставкой пропущенных заглавных и строчных букв З. Составление схемы предложения в строке под образцом с указанием всех «опасных» при письме мест.

Чтение и дописывание слов с корнем -ВОЗ-. Простановка ударений, нахождение «опасных» мест при письме гласных и согласных. Наблюдение за расхождением произношения и написания слов.

Составление из разрозненных слов предложения и его запись с предварительным составлением схемы: СЕНЯ ВЁЗ СЕНА ВОЗ. Обозначение «опасных мест». Орфографическое и орфоэпическое проговаривание.

Написание заглавных и строчных букв, по бледному шрифту и самостоятельно в строке под образцом.

Письмо строчной и заглавной буквы З, слогов и слов с нею в строках без пунктирной линии.

Обведение печатных и письменных букв на последней строке. Обозначение звуков условными знаками в квадратиках.

Тема 41. Звуки [г-г], [к-к] и их обозначение буквами Г, К

Чтение  Закрепить знания о звуках [г-г], [к-к], умение различать их на слух и обозначать буквами Г, К; читать слова, предложения, тексты с этими буквами. Закрепить знания о признаках «опасных мест» парных по глухости-звонкости согласных.

Ваш коментарий: