Пишем прямую

Обводим: раз-и! Два-и! Три-и! А сейчас будем писать под строкой образца самостоятельно. Смотрите на линии верхней строки, а под ними пишите точно такие же, соблюдая расстояние между элементами. Напишите (проверить, указать недостатки, разрешить писать до конца строки).

Закрепление понятия «Звуки речи».

Рассматривание рисунков на с. 6. Нахождение изображенных предметов по сказанному учителем названию. Закрепление вывода о том, что разные предметы мы узнаем по разному звучанию слов – названий. Выделение первых звуков в слове КОТ и ЖУК и выяснение, какие органы речи участвуют в их произношении (язык, губы, зубы). Четкое произношение звуков [к] и [ж]. Сравнение слов ЖУК и ЖУКИ как слов, обозначающих разное количество предметов (один – много). Сравнение слов по количеству звуков и длине.

Четкое проговаривание всех звуков в скороговорке: «УЖИН НУЖЕН И ЖУКУ, И ЖУКУ, И ПАУКУ».

Урок 2

Повторение правил посадки, положения тетради и ручки, проверка выполнения этих правил, исправление нарушений.

Повторная демонстрация учителем написания прямых линий с закруглением внизу с анализом ошибок, обнаруженных у детей.

Обведение прямых линий с закруглением внизу по образцу.

Письмо элементов учащимися на свободных строках.

Знакомство с соединениями линий при письме.

-    Когда мы будем писать буквы и слова, нам нужно будет связывать линии вместе, не отрывая шарика от бумаги. Посмотрите, как это делается, пишем прямую линию на себя, делаем закругление направо, но ведем не до середины строки, а до самой верхней точки следующего элемента. У последнего элемента делаем закругление и доводим до середины строки. Возьмите ручки! Покажите сначала в воздухе, как вы будете соединять линии! Поставьте руки

на локоть, поднимите ручки вверх.

Ваш коментарий: