Пишем в воздухе

Пишем в воздухе со мной: ра- аз! Закругляем, ведем вверх и сразу пишем вторую линию прямо к середине груди: два-а! Закругляем и снова ведем вверх, снова пишем линию на себя, закругляем и доводим до середины. А теперь обведите линии в тетради. Поставьте шарик на верхнюю строчную линию в начале строки (проверить). Обводим прямую линию движением на себя: ра-аз! Закругляем, ведем вверх от себя. Так же обводим следующие линии. Обведите остальные линии сами (проверить, разрешить писать до конца строки). А теперь под каждой из обведенных линий будем писать точно такие же – с наклоном, на одинаковом расстоянии.

Звуковой анализ слов ЛУК и ЛАК с обозначениями звуков квадратиками на схеме. Закрашивание каждого звука после его выделения. Выяснение разного значения слов, сравнение их звукового состава.

Повторение изученного о предложении и его изображении на схеме. Графический диктант. Запись детьми схем предложений, продиктованных учителем: КОТ ЛОВИТ МЫШЕЙ. КОЛЯ ПОЙМАЛ ЖУКА. НА ВЕТКУ СЕЛИ ЖУКИ (объясняется, что НА – это отдельное маленькое слово). Подчеркивание «опасных» при письме мест.

Повторение названий изученных на уроке элементов (прямая линия с закруглением внизу, большая или малая линия), нахождение линий на первой странице прописи среди элементов и в рукописных буквах.

Урок 3

Повторение правил посадки.

Показ образца написания прямой линии с закруглением вверху на доске (точки начала и направление движения руки во время письма). Письмо линий в воздухе и на подкладных листах. Отработка движения «на себя».

Рассматривание образцов письма элементов на с. 7 прописи. Письмо элементов по бледному шрифту и самостоятельно под

строкой образца. Закрепление умения находить точку начала элемента и направление движения руки.

Словарная работа. Ознакомление с многозначностью слова НОС. Называние изображенных предметов по рисункам. Выяснение их звукового сходства и смыслового различия. Выяснение общности в значении этих слов (выдающаяся вперед часть лица и корабля).

Многозначные слова среди названий окружающих предметов (ручка для письма, ручка двери и ручка ребенка, ножка стола и ножка ребенка).

Ваш коментарий: