Письмо буквы Я (строчной и заглавной)

Соединение буквы Я с последующими буквами. Письмо слов ИМЯ, ЯНА, ЯША, ВАНЯ. Обведение слов по бледному шрифту. Самостоятельное письмо в строке под образцами. Закрепление знаний о работе букв А – Я и «опасностях» письма.

Списывание предложения: ЯНА И АНЯ КРАСЯТ ЯХТУ. Взаимопроверка работы. Выборочное списывание слов с буквой Я на следующей строке.

Рассматривание рисунков и чтение подписей под ними. Работа над многозначностью слова МОЛНИЯ (разряд атмосферного электричества, явление природы), МОЛНИЯ (металлическая или пластмассовая застежка). Закрепление приемов написания соединений рукописных букв. Списывание с печатного слова МОЛНИЯ. Объяснение значения словосочетаний: ПРИШИТЬ МОЛНИЮ, ЗАСВЕРКАЛА МОЛНИЯ.

Письмо слогов, слов, предложенных по плану учителя.

Закрепление приемов написания заглавных и строчных букв. Обведение их по бледному шрифту и самостоятельное письмо в строке под образцом. Нахождение в буквах общих и различных элементов.

Письмо буквы Я, заглавной и строчной, слогов с этой буквой в строках без пунктирной линии. Обведение печатных и письменных букв А и Я по контурным линиям, название звуков, обозначаемых этими буквами. Обведение буквы Я по бледному шрифту с. 1.

Тема 38. Буквы Е, Ё, их работа

Чтение

 Закрепить знания о буквах Е и Ё и их роли в словах. Читать слова, предложения, тексты на всем диапазоне букв алфавита.

Урок 1

Сегодня на уроке будут «именинницами» сразу две буквы: Е и Ё. Они приготовили много интересных рассказов, стихотворений и заданий.

Работа по с. 10 азбуки.

Хоровое чтение четверостишия с буквами Е и Ё. Нахождение в тексте слов, в которых буквы Е и Ё обозначают мягкость согласных звуков (СЁСТРЫ, СЕСТЁР, НЕПРОСТО, ДВЕ, ЛЕСЕНКЕ), и где они – для обозначения двух звуков (в слове РОДНЫЕ).

Ваш коментарий: