Повторение изученных рукописных букв

Повторение изученных рукописных букв: чтение алфавита письменных букв, нахождение и называние детьми букв, содержащих овалы, линии с закруглением внизу и другие элементы; написание учителем на доске под диктовку детей букв (в увеличенном виде), в письме которых они затрудняются, обведение их детьми в воздухе или на нелинованных листах.

Звуковой анализ слова ЧАЙ. Выделение звука [й]. Обведение буквы Й по бледному шрифту под словом.

Анализ печатной и письменной буквы Й. Обращается внимание на сходство буквы с буквой И, на параллельность элементов.

Обучение написанию строчной и заглавной буквы Й с использованием приема вписывания буквы между двумя параллельными наклонными линиями. Обведение букв по бледному шрифту в прописи и самостоятельное письмо на строке под образцами.

Обучение письму соединений буквы Й с другими.

Звуковой анализ обратных слогов ОЙ, АЙ. Чтение слогов в прописи. Наблюдение над соединениями букв. Самостоятельное письмо слогов в строке под образцами. Повторение звука [й], который находится после гласного, не отрывается от него.

Запись с помощью схем слов ЗАЙКА, МАЙКА, БАЛАЛАЙКА. Составление предложений по рисунку. Запись одного из них схемой с обозначением «опасных мест».

Письмо изученных букв, слогов, слов по плану учителя. Запись слов с их предварительным анализом под диктовку (МОЙ, МАЙ, РОЙ, ЛЕЙ, МАМА, МИЛА).

Называние и обведение изученных строчных рукописных букв с прямолинейными элементами. Выделение букв, содержащих овалы. Повторение заглавных букв, анализ их элементов, точное воспроизведение в строке под образцом.

Рассматривание контуров кружков и слоговых дуг под ними. Определение детьми цветов кружков (СИНИЙ, ЗЕЛЁНЫЙ, КРАСНЫЙ) по слогоударным моделям и окончаниям. Раскрашивание кружков. Запись окончаний на свободной строке под кружками рукописными буквами. Называние слов с такими же окончаниями (игра «Кто больше?»).

Ваш коментарий: