Произнесение скороговорки

Четкое произнесение скороговорки с изменением темпа речи. Определение породы собаки – колли. Объяснение устаревшего союза КОЛИ (если). Хоровое чтение второй скороговорки в медленном и обычном темпе. Обозначение точками «опасных мест» при письме.

Обобщение по уроку. Называние «приятных» слов для буквы- именинницы и ее подружки.

Буква К «дарит» детям стихотворение И. Сурикова «Зима». Чтение стихотворения учителем.

Урок 2

Повторение изученного о звуках и буквах.

Обучение чтению слов различной слоговой структуры со стечением согласных:

КРЕМ ГРОЗЫ    ИГРЫ

КРЫМ ГРУЗЫ    ГНОМИК

КРАН ГРАНИ    КАНИКУЛЫ

Чтение слов цепочкой с выяснением лексического значения слов, выборочное и хоровое чтение.

Работа по с. 81.

Чтение столбиков слов с простановкой знака ударения в 2-3-слож- ных словах. Выяснение буквенного и смыслового различия между словами каждой пары.

Чтение связного текста про Гену и Колю по одному предложению. Рассматривание иллюстраций к тексту. Ответы на вопросы.

Разгадывание ребусов (ре-бусы, конь-ки, рыба-к). Чтение скороговорки с подчеркиванием «опасных мест». Четкое (тихое и громкое) ее проговаривание.

Работа по с. 82.

Хоровое чтение стихов читающими детьми. Повторение вопросительных предложений нечитающими. Обведение предложений по бледному шрифту.

Работа со скороговоркой.

Работа по с. 83. Чтение столбиков слов с выделением ударных гласных. Определение «опасных мест» при письме. Взаимопроверка работы. Обобщение по теме. Работа по форзацу азбуки. Нахождение домика для глухих и звонких согласных. Соотнесение домиков «Звукограда» и «Буквограда».

Разучивание стихотворения И. Сурикова «Зима».

Письмо

 Обучать письму строчной и заглавной буквы К, ее соединению с другими буквами.

Урок 1

Повторение правил посадки, положения тетради, руки и ручки при письме. Исправление нарушений, особенно в положении ручки.

Звуковой анализ слова КЛОУН. Выделение звука [к] и подбор детьми слов со звуком [к] (очки, кисточка). Анализ печатного и письменного образца заглавной и строчной буквы К. Нахождение сходства и различия между ними.

Ваш коментарий: