Пропущенные буквы

Чтение слов со вставкой пропущенных букв, их вписывание в слова, повторение признаков «опасных мест» гласных и согласных и их обозначение точкой под буквами.

Чтение с доски слов: СНЕЖОК, СНЕЖНЫЙ, СНЕЖКИ, СНЕГ, СНЕГОВИК. Простановка знаков ударения. Определение «опасных мест» при письме гласных и согласных. Списывание одного из этих слов в прописи.

Списывание или письмо под диктовку с доски предложения: У ТАНИ КОТЁНОК РЫЖИК. Выделение «опасных» мест в предложении. Орфографическое проговаривание.

Повторение написания букв, содержащих полуовалы и овалы.

Написание слогов и слов с этими буквами на свободных строчках.

Урок 2

Повторение написания строчной и заглавной буквы Ж. Письмо букв по бледному шрифту и самостоятельно.

Упражнение «Отремонтируй букву». Дописывание недостающих элементов в заглавных буквах В, Б, Р, Т, У, Д, А, 3, Н, К. Называние и письмо слов (имен) с некоторыми буквами на следующей строке. Обозначение «опасных мест».

Чтение слов с договариванием недостающих слогов. Простановка ударения. Обозначение безударных гласных. Запись этих слов в единственном числе под орфографическую диктовку учителя, обозначение «опасных мест» точкой под буквами.

Работа со скороговоркой. Чтение, анализ, выделение «опасных мест» списывание при закрытом тексте с последующей взаимопроверкой.

Работа на свободных строчках по плану учителя или письмо под диктовку: ЖАР, ЖАРЬ, ШИП, ЖИР, ШЕСТ, ШЕРСТЬ. У ШАРИКА ПУШИСТАЯ ШЕРСТЬ и т.п. с указанием «опасных» мест.

Закрепление приемов написания букв, содержащих овалы и полуовалы.

Письмо строчной и заглавной буквы Ж, слогов и слов с ней в строках без пунктирных линий. Обведение печатных и строчных букв Ж и Ш по контурным линиям, обозначение их звуков условными знаками.

Тема 46. Твердые звуки [ж], [ш], [ц], буквы Ж, Ш, Ц

Чтение

 Закрепить знания о звуках [ж], [ш], [ц], умение различать их на слух, читать слова, предложения, тексты с буквами Ж, Ш, Ц.

Урок 1

Чтение алфавита печатных букв по порядку и вразбивку. Выборочное чтение букв, которые обозначают всегда твердые звуки. Представление букв Ж, Ш, Ц, сообщение о том, что сегодня они приглашают детей к себе. Буквы приготовили много интересных и разных заданий, стихов и рассказов.

Работа по с. 42.

Ваш коментарий: