Работа по развитию мышц кисти руки

Раскрашивание рисунка «Петушок».

Игра «На каком корабле». Соотнесение изображений зверей со звуковыми схемами.

Повторение названий изученных элементов букв путем обведения их по бледному шрифту и самостоятельно. Нахождение изученных элементов в изображениях рукописных букв.

ОСНОВНОЙ ПЕРИОД

1.   Продолжение работы по формированию действия звукового анализа, закрепление понятий «гласный», «ударный», «безударный», «согласные твердые и мягкие», «согласные глухие и звонкие». Разграничение понятий «звук» и «буква». Знакомство с буквами гласных и согласных звуков.

2.   Формирование механизма правильного слогового чтения слов с ориентировкой на знак ударения. Постепенный переход к беглому смысловому чтению предложений и текстов.

3.   Закрепление гигиенических правил письма. Развитие фо- нетико-графических навыков. Обучение написанию малых и больших букв, их соединению в словах. Становление навыка письма слов и предложений.

4.   Формирование орфографической зоркости. Знакомство с признаками «опасных мест» при обозначении звуков, гласных и парных по глухости-звонкости согласных. Обучение списыванию и письму под диктовку.

5.   Развитие устной и письменной речи, культуры речевого поведения учащихся.

Тема 15. Гласные звуки и их буквы

Чтение

Подвести учащихся к осознанию необходимости буквенного обозначения гласных звуков. Учить находить и называть буквы гласных. Тренировать в нахождении гласных звуков в словах и обозначении их буквами гласных. Познакомить с правилами написания большой буквы в именах.

Урок 11

Повторение изученного материала о гласных и согласных звуках, о слоге и ударении.

Подведение учащихся к пониманию необходимости введения буквенного обозначения звуков.

На доске пять портретов девочек. Учитель называет их: АЛЯ, ОЛЯ, УЛЯ, ЭЛЯ, ИРА. Звуковой анализ имен девочек с обозначением звуков условными знаками на схемах. Сравнение схем звукового анализа. Вывод. Все имена начинаются с разных гласных звуков: [а], [о], [у], [э], [и].

Ваш коментарий: