Работа со скороговоркой

Самостоятельное чтение скороговорки орфографически, как написано. Обозначение точками «опасных мест» при письме под буквами гласных. Хоровое чтение с изменением силы голоса.

Урок 2

Повторение изученных парных по глухости-звонкости согласных звуков и их букв по форзацу азбуки. Нахождение их в домиках «Буквограда» и «Звукограда».

Работа по слоговой таблице в парах. Отыскивание в таблице слов: ВОРОТА, ВОРОНА, СОРОКА.

Работа по с. 90.

Чтение и обведение по пунктиру слов с буквами В и Ф. Обозначение ударений в словах, простановка точек под безударными гласными.

Чтение слов с буквами В и Ф, обведение их по бледному шрифту с соотнесением слов с рисунками.

Чтение читающими вместе с нечитающими стихов о буквах В и Ф. Рассматривание иллюстраций к стихам.

Работа по с. 91.

Самостоятельное чтение детьми столбиков слов с обозначением ударения и точек под буквами безударных гласных. Определение лишних по смыслу слов в каждом столбике. Чтение слов в парах.

Буква-«именинница» дарит детям рассказ «Сорока и медведь». Чтение рассказа учителем (дети следят). Беседа по прочитанному тексту.

Обобщение по теме.

Письмо

 Обучать написанию строчной и заглавной буквы В, ее соединению с другими буквами, закреплять способы действий при списывании и письме под диктовку.

Урок 1

Повторение изученного материала. Чтение алфавита письменных букв. Отыскивание, название и письмо в воздухе букв, содержащих овал, линию с петлей.

Звуковой анализ слова ВАЗА. Выделение и характеристика первого звука. Самостоятельный подбор слов с мягким звуком [в] (ВЕТЕР, ВЕЧЕР, ВИНТИК, ВИШНЯ, ЛОВИТЬ).

Анализ печатных и письменных образцов заглавной и строчной буквы В, нахождение сходства и различия между ними.

Обучение написанию строчной буквы В (показ написания увеличенного образца учителем на доске без разлиновки и в рабочей строке). Письмо детьми буквы в воздухе и на черновых листах.

Выявление недостатков. Обведение образцов в прописи и самостоятельно – в строке под образцами.

Обучение соединению буквы В с другими буквами. Повторение общего принципа соединения букв: вести соединительный штрих к точке начала следующей буквы.

Ваш коментарий: