Рассматривание печатной и письменной буквы

Рассматривание образцов печатной и письменной буквы Н, их сравнение. Обращается внимание на параллельность элементов буквы, на линии с петлей внизу и вверху у заглавной буквы Н.

Обучение написанию строчной буквы Н. Показ образца письменной буквы Н на доске (линия на себя, возвратное движение руки до середины первого элемента, написание узелка поворотом налево с последующим дугообразным штрихом вверх, к началу второго элемента, линия на себя с закруглением внизу).

Письмо буквы на нелинованных листах, исправление недостатков. Обведение буквы по бледному шрифту и самостоятельное письмо в строке под образцами.

Обучение написанию буквы в соединении с другими (НО, НА, НИ и др.). Нахождение точки начала написания каждой последующей буквы и проведение соединительного штриха к ее началу. Обведение слогов по бледному шрифту и их письмо в строке под образцами.

Запись слов УМНА, УМНЫ с дописыванием слогов по печатным образцам.

Письмо изученных слогов и слов под диктовку учителя (НО, НА, ОН, ОНИ, НАМ и др.). Обозначение ударения в слове ОНИ, постановка точки под буквой безударного гласного.

Рассматривание и называние изображенных предметов, отбор их для Тома (слева) и Тима (справа). Соотнесение рисунков со звуковыми схемами.

Запись, звукового состава слов ЗОНТ, ТАПКИ, КУБИКИ условными знаками по схеме.

Работа над предложением. Чтение и анализ первого предложения: ЛЕНА УМНА. Выполнение заданий. Списывание

букв гласных из предложения под образцом. Проверка. Чтение второго предложения с дополнением слова с помощью рисунка или схемы. Подчеркивание «опасных мест» в предложении.

Чтение предложения: У АНИ И ЛЕНЫ ЛИМОНЫ с выделением и комментированием всех правил написания.

Повторение названий изученных заглавных букв, их обведение и самостоятельное письмо слогов или слов с ними.

Урок 2

Написание прямой линии с петлей вверху и внизу (обведение и самостоятельное письмо).

Ваш коментарий: