Самостоятельное письмо слогов

Самостоятельное письмо слогов в строке под образцами.

Чтение рукописных и печатных слов МЫЛА и ЛИЛА. Запись этих слов под печатными словами. Чтение слов МАЛИНА, ЛИЛИИ. Наблюдение за соединениями букв. Простановка ударений, обозначение безударных гласных точками под буквами (см. значок на полях).

Зрительно-слуховой предупредительный диктант коротких слов АМ, УМ, ИМ, ИЛ, МИЛ, МЕЛ. Подчеркивание букв гласных. Взаимопроверка написанного.

Работа над предложениями: У МАМЫ ЯБЛОКО. У МИЛЫ ГРУША. Чтение предложений, подчеркивание «опасных» при письме мест. Простановка ударений и точек под буквами безударных гласных.

Запись звукового состава слов условными знаками без квадратиков под диктовку учителя: МАК, МЕЛ, СОМ, СОЛЬ, ЛЕС, ЛОСЬ. Обозначение звонких согласных точкой над черточками-преградами.

Чтение предложения МАМА МЫЛА МИЛУ МЫЛОМ с обозначением слогового состава слов дугами. Подчеркивание «опасных мест».

Дополнение недостающих частей в рисунках, их штриховка или раскрашивание в прописи.

Упражнение «отремонтируй букву». Дополнение недостающих элементов букв Л, У, а, у, е, и, ы.

Самостоятельное письмо изученных букв по образцам в строках без пунктирных линий.

Обведение печатных и письменных букв Л, М. Обозначение их звуков условными знаками в квадратиках. Раскрашивание контуров букв. Обведение букв Л и М в прописи на с. 1. (Обведение каждой изученной буквы на первой странице прописи может проводиться детьми в конце каждого урока в классе или дома.)

Тема 23. Звуки [н-н], буква Н

Чтение. Закрепить умение детей различать на слух звуки [н], [н] и обозначать их буквой Н, обучать чтению слогов слов и предложений с изученными буквами.

Урок 1

Повторение изученного о согласных и гласных звуках и буквах, по схеме «Звуки речи», форзацу азбуки. Чтение слогов по слоговой таблице с дополнением до целого слова.

Comments are closed.