Самостоятельный звуковой анализ

Письмо

Закрепить навыки самостоятельного звукового анализа слов. Обучать написанию большой и малой рукописной буквы У

Урок 1

Проверка правил посадки, положения тетради, руки и ручки при письме. Исправление нарушений.

Звуковой анализ слова УТЮГИ. Выделение звуков [у]. Наблюдение над обозначением звука [у] буквами У и Ю.

Демонстрация и анализ образцов печатной и письменной буквы У, выявление сходства и различия.

Обучение письму строчной буквы У. Демонстрация написания буквы на доске. Обращается внимание на точку начала и направление движения руки при письме.

Письмо буквы У в воздухе и на черновом листе с исправлением недочетов. Работа в тетрадях. Обведение букв по бледному шрифту и самостоятельное письмо в строке под образцом.

Обучение соединению буквы У с другими буквами (вести соединительный штрих к началу следующей буквы).

Звуковой анализ слов ГОЛУБИ, ЛУК, ЛЮК с самостоятельным составлением звуковых схем. Обведение букв У и Ю в словах по бледному шрифту.

Составление предложения о голубях и запись схем предложений черточками на свободной строке: МЫ КОРМИЛИ ГОЛУБЕЙ. ГОЛУБИ ЛЮБЯТ ЗЁРНЫШКИ по плану действий при письме под диктовку.

Графический диктант слов: НОС, НЁС, ТУК, ТЮК, МАЛ, МЯЛ и т. д. Звуковой анализ слов и обозначение звуков условными знаками на свободной строке прописи.

Заполнение контурного рисунка «Кукуруза» буквами «у».

Урок 2

Повторение правил посадки, положения руки и ручки во время письма.

Обучение написанию заглавной буквы У.

Демонстрация написания заглавной буквы У на доске. Письмо буквы на черновых листах с исправлением недостатков. Обведение в прописях по бледному шрифту и самостоятельное письмо.

Задание «Отремонтируй букву». Обучение написанию соединений буквы У с другими буквами.

Звуковой анализ слов ЛУНА, КУКУРУЗА, УЛЯ с обозначением звукового состава слов условными знаками. Нахождение букв У в подписях под рисунками, обведение этих букв.

Зрительный буквенный диктант. Учитель записывает на доске одну из изученных букв. Дети называют ее. Учитель закрывает образец, а дети пишут букву на строке прописи с опорой на зрительную память.

Ваш коментарий: