Стихотворение «Учусь письму»

Чтение читающими учащимися стихотворения «Учусь письму» на с. 35 азбуки.

Письмо. Повторить изученные элементы рукописных букв. Познакомить с рукописными буквами согласных Л, М, Н, Р, с общим принципом их написания. Обведение букв по бледному шрифту.

Урок 1

Проверка выполнения учащимися правил гигиены письма, положения тетради при наклонном письме.

Повторение названий изученных элементов малых букв, их обведение по бледному шрифту и самостоятельно под строкой образца с соблюдением параллельности при письме элементов. Письмо элементов под диктовку учителя на свободной строке.

Закрепление навыка звукового анализа слов. Рассматривание рисунков: ЛУК, МОСТ, РОЗА, НОС. Называние рисунков с обозначением первых звуков в словах условными знаками на схемах. Называние печатных букв, обозначающих начальные звуки этих слов. Сравнение условного обозначения звуков (они все одинаковы) и букв (они разные).

Знакомство с общим принципом написания рукописных букв (Л, М, Н, Р). Рассматривание образцов, выполненных бледным шрифтом. Нахождение точек начала и направления движения руки при письме. Письмо букв в воздухе. Обведение букв по образцам бледного шрифта.

Поэлементное сравнение букв Л и М, нахождение их сходства и различия. Написание малых букв Л и М на строке прописи по бледному шрифту. Напоминание детям о правильном положении тетради при наклонном письме.

Звуковой диктант слов МАК, МЯЧ, МАКИ, КУРЫ. Диктант предложения У ЛЕНЫ МЯЧ с обозначением «опасных мест».

Обведение контуров рисунков внизу страницы, заполнение их буквами Л (лодка) и М (морж). Раскрашивание рисунков.

Урок 2

Повторение названий элементов, данных на первой строке прописи. Обведение элементов по бледному шрифту и написание их в строке под образцами.

Упражнение в развитии плавного движения руки по строке. Обведение увеличенных образцов буквы Л по бледному шрифту.

Работа по развитию речи.

Ваш коментарий: