Вежливое поведение

Беседа о том, как вежливое поведение и добрые слова создают хорошее настроение, помогают людям жить в дружбе и согласии.

Работа по с. 68, 69. Чтение стихотворения «Живой букварь», проведение викторины «Знатоков русского языка»».

Подведение итогов урока. Волшебница Речь благодарит детей за хорошую работу и дарит им свою последнюю страничку. Чтение текста и поздравительной открытки (Поздравляем с окончанием азбуки!) по рисункам и разрозненным слогам.

Письмо  Обобщить представления детей о звуках и буквах, требованиях к оформлению своих записей, потренировать в правильном списывании с рукописного и печатного текста, письме под диктовку.

УоокЧтение с доски алфавита письменных букв. Называние букв, содержащих общие элементы (овал, линию с закруглением внизу, прямую короткую линию и т. д.). Ответы детей на вопросы: «Что такое алфавит?», «Зачем нужен алфавит?».

Игра «Большие и маленькие». Соединение больших и малых букв линиями. Взаимопроверка работы. Чтение с доски вопроса: «Зачем нужны заглавные буквы?». Ответы учащихся. (Чтобы обозначить начало предложения, написать первую букву имени человека, клички животных.) Учитель обращает внимание детей на то, что буквы Ы, знаки Ъ и Ь не имеют заглавных вариантов.

С. 24, 25 учитель использует по своему усмотрению. На с. 24 помещен алфавит рукописных букв. Детям предлагается списать образцы, затем точно и правильно оценить свою работу, поставив в кружке на полях плюс или минус.

На с. 25 даны слова и предложения для списывания с рукописного текста. Перед их записью дети повторяют алгоритм списывания

и, выбирая строку понравившихся слов, списывают их по усвоенным на уроках правилам. Последние строчки с. 25 можно использовать для письма под диктовку.

Урок 2

«Проверяйкины странички» даны для организации проверки знаний учащихся и выполняются под руководством учителя.

При выполнении задания 5 дети выбирают одно из предложений и списывают его по всем правилам списывания, предварительно отмечая «опасные места».

Ваш коментарий: