Хоровое и индивидуальное чтение

Чтение текста «Оля и Мура».

Рассматривание иллюстрации и чтение текста учащимися по предложению. Хоровое чтение текста и беседа по содержанию.

Чтение текста загадки читающими детьми вместе с нечитающими. Отгадывание загадки. Чтение букв гласных в тексте загадки. Подсчет количества слов в предложении. Наблюдение за правилами оформления предложения.

Работа по с. 58.

Обведение букв в словах под рисунками по бледному шрифту.

Чтение стихов о буквах М, Л учителем вместе с читающими детьми. Хоровое чтение скороговорки, беседа по содержанию, четкое послоговое ее проговаривание наизусть.

Работа по с. 59 («Осенняя страничка»).

Выразительное чтение учителем стихотворения «Листопад» (подарок волшебницы Речи). Беседа по содержанию стихотворения.

Хоровое чтение отдельных букв гласных в тексте стихотворения.

Выразительное чтение стихотворения учащимися вместе с учителем. Обобщение по уроку. Подбор для букв Л, М слов с твердыми и мягкими согласными звуками [л], [л], [м], [м].

Письмо. Обучать письму строчных и заглавных букв Л, М, соединению их с другими буквами. Закреплять навыки звукового анализа слов.

Урок 1

Знакомство с тетрадью-прописью № 2. Чтение письменного алфавита на с. 1. Называние знакомых букв и элементов- помощников, из которых они состоят (Аа, Ее, Ии, Оо, Уу, ы). Рассматривание букв, выполненных бледным шрифтом. Постановка учебной задачи: научиться писать эти буквы.

Работа в прописи по с. 2. Проговаривание слова ЛИМОНЫ по схеме, обозначение слогов дугами, простановка знака ударения.

Обозначение звуков условными знаками. Выделение звуков [л] и [м]. Повторение, какими буквами они обозначаются.

Знакомство с образцами печатных и письменных, заглавных и строчных букв Лл, Мм.

Обучение написанию букв Л, л. Демонстрация образца. Письмо на нелинованных черновых листах. Обведение букв по бледному шрифту и самостоятельное письмо на свободной строке под образцами по вспомогательным линиям.

Ваш коментарий: