Хоровое и индивидуальное чтение слов

Чтение 2-3-сложных слов с буквами Л, М, Н без пауз между слогами с выделением ударного слога силой голоса.

Обучение чтению многосложных слов ЛОМАЛ, МАЛИНА, НАЛОМАЛ, УРОНИЛА, УКОЛОЛА перед чтением текста «Малина». (Определение количества слогов по гласным, обозначение слогов дугами, чтение слов по слогам с выделением ударного слога.)

Чтение текста «Малина» по предложениям. Повторное хоровое и индивидуальное чтение текста.

Хоровое чтение текста загадки учителем вместе с детьми. Отгадывание загадки. Определение слогового состава слов по количеству гласных. Выделение правил оформления предложения.

Работа по с. 62.

Работа в парах. Обведение слов по пунктирным линиям, хоровое прочтение этих слов в парах. Выполнение задания и его взаимопроверка.

Чтение стихотворения о букве Н учителем. Повторение его детьми на слух.

Рассматривание рисунков, беседа о героях любимых книг. Хоровое чтение имен литературных героев и обведение слов по пунктирным линиям. Нахождение ударного гласного, обозначение безударных гласных точками под их буквами.

Чтение текста загадки читающими детьми или учителем вместе с нечитающими. Отгадывание загадки. Чтение букв гласных в тексте загадки, орфоэпическое и орфографическое ее прочитывание.

Обобщение по уроку. Какую работу в словах выполняет буква Н. Поблагодарим букву Н за ее работу. Дети называют слова со звуками [н], [н]. Буква Н тоже благодарит детей за хорошую работу новым стихотворением. «Вот какой рассеянный» С. Я. Маршака. Хоровое чтение стихотворения учениками вместе с учителем.

Письмо. Обучать письму строчной и заглавной буквы Н, ее соединению с другими. Закреплять навыки звукового анализа слов.

Урок 1

Повторение правил посадки, положения тетради, руки и ручки при письме. Исправление нарушений.

Звуковой анализ слова НИНА. Выделение мягкого звука [н] и твердого [н] в слове.

Ваш коментарий: