Знакомство с рукописными буквами

Первичное знакомство с рукописными буквами гласных и общим принципом их письма (нахождение точки начала каждой буквы и направления движения руки при письме, а также точки окончания движения). Демонстрация и называние учителем рукописных букв гласных. Обведение по бледному шрифту увеличенных образцов букв гласных на с. 18. Внимание детей направляется на точку начала написания каждой буквы и направление движения руки во время письма. Дети называют знакомые элементы букв.

Письмо по бледному шрифту и самостоятельно элементов буквы И с задачей: соблюдать параллельность в написании элементов и одинаковое расстояние между ними.

Закрепление понятия о слоге и ударении. Графический диктант слов и предложений.

Обведение по пунктиру рисунка «Индюки» внизу страницы, заполнение контуров изученными элементами букв, раскрашивание или штриховка.

Урок 2

Исправление недостатков в посадке учащихся, в положении руки и ручки, правильном положении тетради при наклонном письме. Обведение букв О, Э, И после их показа на доске с предварительным нахождением детьми точки начала и окончания движения, определением направления движения при письме.

Самостоятельный звуковой анализ слов ДОМ, ОСЫ, ТЫКВА с обозначением звуков условными значками на схеме. Обозначение

слогов дугами под схемой, постановка ударения и точек под значками безударных гласных. Подписывание изученных печатных букв гласных под условными знаками схемы.

Запись предложения: ОКОЛО ТЫКВЫ ОСЫ схемой под диктовку на свободной строке.

Повторение изученных элементов. Называние их детьми и письмо по бледному шрифту и самостоятельно.

Развитие мелких мышц руки. Обведение по контуру рисунка «РЫБЫ», заполнение контуров изученными элементами.

Закрепление знания общего принципа письма букв. Узнавание и называние детьми знакомых букв гласных, нахождение точки начала каждой буквы и направления движения руки при письме. Обведение букв по бледному шрифту в прописи.

Обведение пунктирного рисунка внизу страницы, называние и письмо элементов букв внизу страницы.

Ваш коментарий: