Звуковой анализ слов

Звуковой анализ слов ЛЕТО, ЛЕНТА, ЛЕНА с обозначением звуков условными знаками на схеме. Обозначение слогового состава слов дугами под схемой, ударения и безударных гласных. Нахождение Е и других букв гласных в рукописных словах под рисунками. Обведение букв гласных и выписывание их из слов на свободной строке.

Диктант предложения ЛЕТОМ ГЕНА БЫЛ НА МОРЕ.

Написание изученных рукописных букв под диктовку учителя. Работа на свободных строчках.

Отработка плавного движения руки по строке. Безотрывное письмо петель увеличенного размера.

Урок 2

Проверка правильного положения тетради, руки и ручки при письме. Исправление недостатков.

Предварительное ознакомление с написанием заглавной буквы Е путем обведения буквы по бледному шрифту после демонстрации ее написания на доске. Письмо строчных букв на следующей строке.

Задание «Отремонтируй букву».

Звуковой анализ слов ДЕТИ, БЕЛКА, МУРАВЕЙ. Составление звуковых схем с обозначением слогов, ударения и безударных гласных.

Чтение – называние слов по рисунку и рукописному шрифту. Наблюдение над соединением букв в словах. Обведение букв гласных, постановка знака ударения и точки под буквами безударных гласных.

Составление предложений по рисункам: ДЕТИ УВИДЕЛИ БЕЛКУ. МУРАВЕЙ ЖИВЁТ В ЛЕСУ. Запись предложений с помощью схем на свободных строках. Обозначение слогового состава слов дугами. Обозначение ударных и безударных гласных.

Словарный диктант с составлением звуковых схем слов ДЕНЬ, ПЁС, ШАРЫ, ШАРИК.

Называние и обведение изученных букв гласных в строке без пунктирной линии.

Обведение буквы Е по бледному шрифту, раскрашивание или штриховка рисунков.

Тема 21. Звуки [и], [ы] и их обозначение буквами И, Ы

Чтение. Познакомить детей со звуками [ы], [и], научить различать их в словах и обозначать соответствующими буквами. Буквы Ы, И как ориентиры чтения.

Урок 1

Повторение изученного о соотношении гласных звуков и букв для них. По рисункам форзаца азбуки дети называют звуки, живущие в домике букв гласных в городе «Звукограде». Рассматривают домик букв гласных в «Буквограде» и определяют, что остались неизученными еще две буквы – Ы, И.

Ваш коментарий: