Лидеры потребительского спроса

Причем они, как правило, оказываются лидерами потребительского спроса не потому, что потребитель стремится к повышению своей общей культуры, а по причине их значимости на рынке труда, где требования работодателей к специалистам в разных отраслях не ограничиваются профессиональными знаниями, а расширяются именно за счет перечисленных областей знаний.

Иностранные языки, которые традиционно преподаются в рядовых школах, а также в большинстве непрофильных вузов на низком уровне, сейчас необходимы представителю практически любой профессии, тем более профессионалу высокой квалификации, желающему получить хорошую работу и сделать карьеру. Несмотря на то, что уровень изучения иностранных языков в вузах повышается, этого, как правило, бывает не достаточно, поэтому дополнительное обучение иностранным языкам широко востребовано.

Необходимость умения работать на компьютере в свете все возрастающей роли информационных технологий сейчас признается практически всеми. Поэтому высоким спросом среди потребителей пользуется сегмент образовательных услуг, направленный на повышение информационной культуры. Он включает в себя не только работу на компьютере на уровне пользователя, но и умение работать с информацией, осуществлять ее поиск (например, посредствам Интернета), обработку, в том числе с использованием специальных программ (Excel, SPSS и др.), создавать базы данных и работать с ними и т.д. Таким образом, дополнительно приобретаемые знания в сфере информационных технологий имеют выраженную гуманитарную окраску.

Такая область знания, как психология, особенно ее практическая составляющая, также вызывает повышенный интерес. Сейчас как при построении профессиональной карьеры, так и в повседневной жизни придается все большее значение навыкам коммуникативной компетентности, умению налаживать эффективную интерперсональную коммуникацию, вести групповую дискуссию, публично выражать свои мысли, работать в команде, преодолевать конфликтные ситуации и т.д.

Ваш коментарий: