Средние значения оценок

Теперь сравним средние значения оценок, данных респондентами различным факторам, которые могут способствовать повышению эффективности непрерывного гуманитарного образования.

Наиболее высокую среднюю оценку получают такие факторы, способствующие повышению эффективности непрерывного гуманитарного образования, как более тесная связь с рынком труда, работодателями, прогноз потребностей рынка труда; улучшение оснащенности Интернетом и другими техническими средствами; а также подготовка соответствующих кадров.

Наиболее низкую среднюю оценку получили такие факторы, как создание соответствующих управленческих структур и внедрение новой системы получения документов.

По мнению экспертов, существующее сегодня непрерывное гуманитарное образование как в России в целом, так и в отдельных регионах, скорее не эффективно, чем эффективно. Однако респондентами в целом выше оценивается эффективность существующей сферы непрерывного гуманитарного образования в регионах, которые они представляют, чем в стране в целом.

Более всего на повышение эффективности непрерывного гуманитарного образования, с точки зрения респондентов, способны влиять такие направления деятельности, как более тесная связь с рынком труда, работодателями, прогноз потребностей рынка труда; улучшение оснащенности Интернетом и другими техническими средствами; а также подготовка соответствующих кадров. При этом ниже других ими были оценены такие мероприятия, как создание соответствующих управленческих структур и внедрение новой системы получения документов.

4.8. Перспективы развития российского непрерывного гуманитарного образования.

Респондентам предлагалось ответить на вопрос, происходят ли, по их мнению, в последнее время перемены в сфере гуманитарного образования. Распределение ответов респондентов приведено на 4.66.

Ваш коментарий: