Важная роль

Эксперты в целом отводят важную роль подготовке кадров как фактору, влияющему на повышение эффективности непрерывного гуманитарного образования. 61% опрошенных указал, что эта роль большая, 24% — средняя. Только 12% полагают, что значимость этого фактора невысока.

Большинство экспертов не считает, что создание соответствующих управленческих структур приведет к повышению эффективности непрерывного гуманитарного образования. 43% опрошенных полагают, что степень влияния низкая, а 10% — что этот фактор никакого влияния не оказывает.

41% опрошенных считают, что этот фактор играет среднюю роль по степени влияния на повышение эффективности непрерывного гуманитарного образования, тогда как на его большую роль в интенсивном развитии непрерывного гуманитарного образования указали 35% экспертов.

Экспертами высоко оценивается роль улучшения оснащенности Интернетом и другими техническими средствами как фактора, способствующего интенсивному развитию сферы непрерывного гуманитарного образования. 61% опрошенных считают эту роль важной, а 24% — средней по значимости.

69% экспертов считает, что тесная связь с рынком труда, работодателями, а также прогноз потребностей рынка труда оказывает большое влияние на повышение эффективности функционирования сферы непрерывного гуманитарного образования.

По мнению 43% экспертов, повышение активности потенциальных потребителей влияет на эффективность непрерывного гуманитарного образования в средней степени, а по мнению 35% — в большой.

Выше экспертами была дана оценка влияния повышения заинтересованности учебных заведений на успешность функционирования сферы непрерывного гуманитарного образования.

Среди экспертов 49% указали, что повышение заинтересованности учебных заведений повысит эффективность непрерывного гуманитарного образования. Каждый третий отметил среднюю степень значимости этого фактора, и лишь 10% полагают, что он малозначим.

Ваш коментарий: